Пятница, 29.03.2024, 15:48

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    КАРТА САЙТА
Меню сайта




















_________________________











Разделы новостей
Нормативная база [8]
Наш опрос

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления общего образования в Поспелихинском районе?


Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 107


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

"Горячие линии" по актуальным вопросам в сфере образования

Обзор обращений

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2020 году в комитет по образованию поступило 1009 обращений (2019 г-1009).

На личный прием к руководителю обратилось 35 ( в 2019 г-48) человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2020 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 110 (2019 г- 174); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 84 (2019 г- 66) ; работа государственных общеобразовательных школ (работа в дистанционном режиме) - 56; организация работы по приобретению учебных пособий- 2; капитальный ремонт учреждений - 2; опека и опекунские пособия – 543 обращения (2019 – 738); вопросы микроклимата в коллективе-2; организация горячего питания- 5; строительство школы-1, строительство детского сада-1; о смене руководителя учреждения-1; о выплатах за классное руководство-2; о проведении ГИА- 1; ремонт образовательных учреждений – 2.


В 4 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 250 (2019 г-321 обращение, что на 71 обращение меньше) обращений.

На личный прием к руководителю обратились 15 (2019 г. -20 человека) человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2020 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 24 (2019 г-14); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -170 (2019 г-270); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 34 (2019 г-30); организация горячего питания- 5, строительство школы-1, строительство детского сада-1.

____________________________________________

В 3 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 223 обращений, что на 5 обращения больше по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

На личный прием к руководителю комитета обратились 10 человек (в 3 квартале 2019 года - 12 человека).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2020 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 36; работа государственных общеобразовательных школ - 13; ремонт образовательных учреждений – 2; опека и опекунские пособия –139 обращений; о смене руководителя учреждения-1; о выплатах за классное руководство-2; о проведении ГИА- 1, об организации горячего бесплатного питания- 10.

_______________________________________________________________________

 

Во 2 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 176 обращений, что на 105 обращений меньше по сравнению со 2 кварталом 2019 года.

На личный прием к руководителю обратились 0 человек (во 2 квартале 2019 года - 8человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2020 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 5; работа государственных общеобразовательных школ (работа в дистанционном режиме) - 56; организация работы по приобретению учебных пособий- 2; капитальный ремонт учреждений - 2; опека и опекунские пособия – 109 обращение; вопросы микроклимата в коллективе-2.


В 1 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 201 обращений, что на 2 обращения больше по сравнению с 1 кварталом 2019 года.

На личный прием к руководителю обратились 10 человек (в 1 квартале 2019 года – 8 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2020 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 45; работа государственных общеобразовательных школ - 18; опека и опекунские пособия – 125 обращений, вопросы трудового законодательства-3.

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2019 году в комитет по образованию поступило 1009 обращений (2018 г-1035).

На личный прием к руководителю обратилось 48 ( в 2018 г-33) человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2019 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 174 (2018 г- 252) ; работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 66 (2018 г- 81) ; вопросы опеки и опекунских пособий – 738 (2018 г- 686), ремонт образовательных учреждений – 10 (2018 г-15), ,приобретение учебных пособий- 4 (2018 г-6); улучшение МТБ- 0 (2018 г-6), соблюдение требований и норм СаНПиН- 0 (2018 г- 15); о смене руководителя учреждения- 6 (2018 г-0); о переходе на отраслевую (окладную) систему оплаты труда педработников-8 обращений (2018 г-0); о проведении ОГЭ в дополнительный период-1 обращение (2018 г-0); вопросы трудового законодательства-1(2018 г-0); вопросы микроклимата в коллективе-1 (2018 г-0).


В 4 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 321 (2018 г-315 обращений, что на 6 обращений больше) обращение.

На личный прием к руководителю обратились 20 (2018 г. -10 человека) человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2019 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 14 (2018 г-38); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -270 (2018 г-252); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 30 (2018 г-25) о смене руководителя учреждения- 5 (2018 г-0); о переходе на отраслевую (окладную) систему оплаты труда педработников-1 обращение (2018 г-0); о проведении ОГЭ в дополнительный период-1 обращение (2018 г-0); о проведении ГИА- 1 (2018 г- 0 ).

____________________________________________

В 3 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 218 обращений, что на 2 обращения меньше по сравнению с 3 кварталом 2018 года.

На личный прием к руководителю комитета обратились 12 человек (в 3 квартале 2018 года - 4 человека).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2019 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 36; работа государственных общеобразовательных школ - 13; ремонт образовательных учреждений – 3; опека и опекунские пособия –157 обращений; о смене руководителя учреждения-1; о переходе на отраслевую (окладную) систему оплаты труда педработников-7; о проведении ГИА- 1.

_______________________________________________________________________

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Во 2 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 281 обращение, что на 10 обращений меньше по сравнению со 2 кварталом 2018 года.

На личный прием к руководителю обратились 8 человек (во 2 квартале 2018 года - 6 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2019 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 79; работа государственных общеобразовательных школ - 5; организация работы по приобретению учебных пособий- 4; капитальный ремонт учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 189 обращение; вопросы микроклимата в коллективе-1.


В 1 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 189 обращений, что на 20 обращений меньше по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

На личный прием к руководителю обратились 8 человек (в 1 квартале 2018 года - 13 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2019 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 45; работа государственных общеобразовательных школ - 18; опека и опекунские пособия – 125 обращений, вопросы трудового законодательства-1.

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2018 году в комитет по образованию поступило 1035 обращения.

На личный прием к руководителю обратилось 33 ( в 2017 г-26) человека.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2018 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 252 (2017 г- 275) ; работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 81 (2017 г- 59) ; вопросы опеки и опекунских пособий – 686 (2017 г- 680), ремонт образовательных учреждений – 15 (2017 г-21), ,приобретение учебных пособий-6, улучшение МТБ- 6, соблюдение требований и норм СаНПиН-15


В 4 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 315 (2017 г-291) обращение.

На личный прием к руководителю обратились 10  (2017 г. -9 человека) человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2018 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 38 (2017 г-48); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -252 (2017 г-282); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 25 (2017 г-30) обращений.

____________________________________________

В 3 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 220 обращение, что на 2 обращения меньше по сравнению с 3 кварталом 2017 года.

На личный прием к руководителю комитета обратились 4 человека (в 3 квартале 2017 года - 3 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2018 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 62; работа государственных общеобразовательных школ - 13; ремонт образовательных учреждений – 3 ; соблюдение требований СаНПиН образовательных учреждений -15; опека и опекунские пособия –127 обращений.

_______________________________________________________________________

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Во 2 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 291 обращение, что на 2  обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2017 года.

На личный прием к руководителю обратились 6 человек (во 2 квартале 2017 года - 5 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2018 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 96; работа государственных общеобразовательных школ - 7; организация работы по приобретению учебных пособий- 6; капитальный ремонт учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 182 обращение.


В 1 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 209 обращений, что на 23 обращения больше по сравнению с 1 кварталом 2017 года.

На личный прием к руководителю обратились 13 человек (в 1 квартале 2017 года - 9 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2018 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 56; работа государственных общеобразовательных школ - 23; опека и опекунские пособия – 125 обращений, ремонт учреждений-5

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2017 году в комитет по образованию поступило 992 обращения.

На личный прием к руководителю обратилось 26 ( в 2016 г-30) человек .

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2017 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 275 (2016 г- 335) ; работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 59 (2016 г- 56) ; вопросы опеки и опекунских пособий – 680 (2016 г- 722), ремонт образовательных учреждений – 21 (2016 г-14), вопросы реорганизации- 16 (2016 г- 11),приобретение учебных пособий-6.


В 4 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 291 (2016 г-321) обращение.

На личный прием к руководителю обратились 9 (2016 -4 человека) человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2017 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 48 (2016 г-44); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -282 (2016 г-252); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 30 (2016 г-10) обращений.


В 3 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 231 обращение, что на 50 обращений меньше по сравнению с 3 кварталом 2016 года.

На личный прием к руководителю комитета обратились 3 человек (в 3 квартале 2016 года - 5 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 65; работа государственных общеобразовательных школ - 12; ремонт образовательных учреждений - 10; реорганизация образовательных учреждений - 9; вопросы зарплаты – 5; вопросы зарплаты – 28; опека и опекунские пособия –127 обращений.


Во 2 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 293 обращения, что на 33 обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2016 года.

 

На личный прием к руководителю обратились 5 человек (во 2 квартале 2016 года - 11 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 96; работа государственных общеобразовательных школ - 8; организация работы по приобретению учебных пособий- 6; реорганизация образовательных учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 171 обращение.


В 1 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 186 обращений, что на 164 обращения меньше по сравнению с 1 кварталом 2016 года.

 

На личный прием к руководителю обратились 9  человек (в 1 квартале 2016 года - 10 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 66; работа государственных общеобразовательных школ - 11; опека и опекунские пособия – 100 обращений.


Архив Обращений
 


Форма входа





Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

Друзья сайта

        
          
         
         
         
                            
         
        
                
        
          



        

 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz