Четверг, 18.01.2018, 07:09


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    КАРТА САЙТА
Меню сайта
Разделы новостей
Нормативная база [8]
Наш опрос

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления общего образования в Поспелихинском районе?


Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 84


 

"Горячие линии" по актуальным вопросам в сфере образования

Обзор обращений


 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


В 3 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 231 обращение, что на 50 обращений меньше по сравнению с 3 кварталом 2016 года.

На личный прием к руководителю комитета обратились 3 человек (в 3 квартале 2016 года - 5 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 65; работа государственных общеобразовательных школ - 12; ремонт образовательных учреждений - 10; реорганизация образовательных учреждений - 9; вопросы зарплаты – 5; вопросы зарплаты – 28; опека и опекунские пособия –127 обращений.


Во 2 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 293 обращения, что на 33 обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2016 года.

 

На личный прием к руководителю обратились 5 человек (во 2 квартале 2016 года - 11 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 96; работа государственных общеобразовательных школ - 8; организация работы по приобретению учебных пособий- 6; реорганизация образовательных учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 171 обращение.


В 1 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 186 обращений, что на 164 обращения меньше по сравнению с 1 кварталом 2016 года.

 

На личный прием к руководителю обратились 9  человек (в 1 квартале 2016 года - 10 человек).

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 66; работа государственных общеобразовательных школ - 11; опека и опекунские пособия – 100 обращений.


 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2016 году в комитет по образованию поступило 1222 обращений.

 

На личный прием к руководителю обратилось 30 человек .

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 2016 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 335; работа государственных общеобразовательных школ – 56; вопросы опеки и опекунских пособий – 722, ремонт образовательных учреждений – 14, вопросы реорганизации-11.


В 4 квартале 2016 года в комитет по образованию 321 обращение.

 

На личный прием к руководителю обратились 4 человека.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2016 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 44; вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -252; работа государственных общеобразовательных школ- 10 обращений; вопросы реорганизации-11.


В 3 квартале 2016 года в комитет по образованию поступило 291 обращение.

 

На личный прием к руководителю обратилось – 5 человек.

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (75%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2016 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 128; вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -138; работа государственных общеобразовательных школ – 6 обращений; ремонт образовательных учреждений - 14.


Во 2 квартале 2016 года в комитет по образованию поступило 260 обращений.

 

На личный прием к руководителю обратились 11 человек .

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (77%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2016 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 85; работа государственных общеобразовательных школ – 21 обращение; вопросы опеки и выплаты опекунских пособий- 143.


В 1 квартале 2016 года в комитет по образованию поступило 350 обращений.

На личный прием к руководителю обратились 10 человек .

Все обращения граждан взяты на контроль.

В основном граждане (77%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.

Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2016 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 78; работа государственных общеобразовательных школ - 19; вопросы опеки и выплаты опекунских пособий – 189.

 

 

 


Форма входа



Календарь новостей

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск

Друзья сайта

        
        
         
         
         
                  
         

          



 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz