Обзор обращений
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В 2020 году в комитет по образованию поступило 1009 обращений (2019 г-1009).
На личный прием к руководителю обратилось 35 ( в 2019 г-48) человек.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 2020 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 110 (2019 г- 174); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 84 (2019 г- 66) ; работа государственных общеобразовательных школ (работа в дистанционном режиме) - 56; организация работы по приобретению учебных пособий- 2; капитальный ремонт учреждений - 2; опека и опекунские пособия – 543 обращения (2019 – 738); вопросы микроклимата в коллективе-2; организация горячего питания- 5; строительство школы-1, строительство детского сада-1; о смене руководителя учреждения-1; о выплатах за классное руководство-2; о проведении ГИА- 1; ремонт образовательных учреждений – 2.
В 4 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 250 (2019 г-321 обращение, что на 71 обращение меньше) обращений.
На личный прием к руководителю обратились 15 (2019 г. -20 человека) человек.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2020 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 24 (2019 г-14); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -170 (2019 г-270); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 34 (2019 г-30); организация горячего питания- 5, строительство школы-1, строительство детского сада-1.
____________________________________________
В 3 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 223 обращений, что на 5 обращения больше по сравнению с 3 кварталом 2019 года.
На личный прием к руководителю комитета обратились 10 человек (в 3 квартале 2019 года - 12 человека).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2020 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 36; работа государственных общеобразовательных школ - 13; ремонт образовательных учреждений – 2; опека и опекунские пособия –139 обращений; о смене руководителя учреждения-1; о выплатах за классное руководство-2; о проведении ГИА- 1, об организации горячего бесплатного питания- 10.
_______________________________________________________________________
Во 2 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 176 обращений, что на 105 обращений меньше по сравнению со 2 кварталом 2019 года.
На личный прием к руководителю обратились 0 человек (во 2 квартале 2019 года - 8человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2020 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 5; работа государственных общеобразовательных школ (работа в дистанционном режиме) - 56; организация работы по приобретению учебных пособий- 2; капитальный ремонт учреждений - 2; опека и опекунские пособия – 109 обращение; вопросы микроклимата в коллективе-2.
В 1 квартале 2020 года в комитет по образованию поступило 201 обращений, что на 2 обращения больше по сравнению с 1 кварталом 2019 года.
На личный прием к руководителю обратились 10 человек (в 1 квартале 2019 года – 8 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2020 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 45; работа государственных общеобразовательных школ - 18; опека и опекунские пособия – 125 обращений, вопросы трудового законодательства-3.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В 2019 году в комитет по образованию поступило 1009 обращений (2018 г-1035).
На личный прием к руководителю обратилось 48 ( в 2018 г-33) человек.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 2019 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 174 (2018 г- 252) ; работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 66 (2018 г- 81) ; вопросы опеки и опекунских пособий – 738 (2018 г- 686), ремонт образовательных учреждений – 10 (2018 г-15), ,приобретение учебных пособий- 4 (2018 г-6); улучшение МТБ- 0 (2018 г-6), соблюдение требований и норм СаНПиН- 0 (2018 г- 15); о смене руководителя учреждения- 6 (2018 г-0); о переходе на отраслевую (окладную) систему оплаты труда педработников-8 обращений (2018 г-0); о проведении ОГЭ в дополнительный период-1 обращение (2018 г-0); вопросы трудового законодательства-1(2018 г-0); вопросы микроклимата в коллективе-1 (2018 г-0).
В 4 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 321 (2018 г-315 обращений, что на 6 обращений больше) обращение.
На личный прием к руководителю обратились 20 (2018 г. -10 человека) человек.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2019 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 14 (2018 г-38); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -270 (2018 г-252); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 30 (2018 г-25) о смене руководителя учреждения- 5 (2018 г-0); о переходе на отраслевую (окладную) систему оплаты труда педработников-1 обращение (2018 г-0); о проведении ОГЭ в дополнительный период-1 обращение (2018 г-0); о проведении ГИА- 1 (2018 г- 0 ).
____________________________________________
В 3 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 218 обращений, что на 2 обращения меньше по сравнению с 3 кварталом 2018 года.
На личный прием к руководителю комитета обратились 12 человек (в 3 квартале 2018 года - 4 человека).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2019 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 36; работа государственных общеобразовательных школ - 13; ремонт образовательных учреждений – 3; опека и опекунские пособия –157 обращений; о смене руководителя учреждения-1; о переходе на отраслевую (окладную) систему оплаты труда педработников-7; о проведении ГИА- 1.
_______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Во 2 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 281 обращение, что на 10 обращений меньше по сравнению со 2 кварталом 2018 года.
На личный прием к руководителю обратились 8 человек (во 2 квартале 2018 года - 6 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2019 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 79; работа государственных общеобразовательных школ - 5; организация работы по приобретению учебных пособий- 4; капитальный ремонт учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 189 обращение; вопросы микроклимата в коллективе-1.
В 1 квартале 2019 года в комитет по образованию поступило 189 обращений, что на 20 обращений меньше по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
На личный прием к руководителю обратились 8 человек (в 1 квартале 2018 года - 13 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2019 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 45; работа государственных общеобразовательных школ - 18; опека и опекунские пособия – 125 обращений, вопросы трудового законодательства-1.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В 2018 году в комитет по образованию поступило 1035 обращения.
На личный прием к руководителю обратилось 33 ( в 2017 г-26) человека.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 2018 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 252 (2017 г- 275) ; работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 81 (2017 г- 59) ; вопросы опеки и опекунских пособий – 686 (2017 г- 680), ремонт образовательных учреждений – 15 (2017 г-21), ,приобретение учебных пособий-6, улучшение МТБ- 6, соблюдение требований и норм СаНПиН-15
В 4 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 315 (2017 г-291) обращение.
На личный прием к руководителю обратились 10 (2017 г. -9 человека) человек.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2018 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 38 (2017 г-48); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -252 (2017 г-282); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 25 (2017 г-30) обращений.
____________________________________________
В 3 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 220 обращение, что на 2 обращения меньше по сравнению с 3 кварталом 2017 года.
На личный прием к руководителю комитета обратились 4 человека (в 3 квартале 2017 года - 3 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2018 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 62; работа государственных общеобразовательных школ - 13; ремонт образовательных учреждений – 3 ; соблюдение требований СаНПиН образовательных учреждений -15; опека и опекунские пособия –127 обращений.
_______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Во 2 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 291 обращение, что на 2 обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2017 года.
На личный прием к руководителю обратились 6 человек (во 2 квартале 2017 года - 5 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2018 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 96; работа государственных общеобразовательных школ - 7; организация работы по приобретению учебных пособий- 6; капитальный ремонт учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 182 обращение.
В 1 квартале 2018 года в комитет по образованию поступило 209 обращений, что на 23 обращения больше по сравнению с 1 кварталом 2017 года.
На личный прием к руководителю обратились 13 человек (в 1 квартале 2017 года - 9 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2018 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 56; работа государственных общеобразовательных школ - 23; опека и опекунские пособия – 125 обращений, ремонт учреждений-5
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В 2017 году в комитет по образованию поступило 992 обращения.
На личный прием к руководителю обратилось 26 ( в 2016 г-30) человек .
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (более 70%) обращаются в комитет по образованию за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 2017 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 275 (2016 г- 335) ; работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 59 (2016 г- 56) ; вопросы опеки и опекунских пособий – 680 (2016 г- 722), ремонт образовательных учреждений – 21 (2016 г-14), вопросы реорганизации- 16 (2016 г- 11),приобретение учебных пособий-6.
В 4 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 291 (2016 г-321) обращение.
На личный прием к руководителю обратились 9 (2016 -4 человека) человек.
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 4 квартале 2017 года вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 48 (2016 г-44); вопросы опеки и выплаты опекунских пособий -282 (2016 г-252); работа государственных общеобразовательных школ, детских садов – 30 (2016 г-10) обращений.
В 3 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 231 обращение, что на 50 обращений меньше по сравнению с 3 кварталом 2016 года.
На личный прием к руководителю комитета обратились 3 человек (в 3 квартале 2016 года - 5 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 3 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 65; работа государственных общеобразовательных школ - 12; ремонт образовательных учреждений - 10; реорганизация образовательных учреждений - 9; вопросы зарплаты – 5; вопросы зарплаты – 28; опека и опекунские пособия –127 обращений.
Во 2 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 293 обращения, что на 33 обращения меньше по сравнению со 2 кварталом 2016 года.
На личный прием к руководителю обратились 5 человек (во 2 квартале 2016 года - 11 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (70%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан во 2 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 96; работа государственных общеобразовательных школ - 8; организация работы по приобретению учебных пособий- 6; реорганизация образовательных учреждений - 7; опека и опекунские пособия – 171 обращение.
В 1 квартале 2017 года в комитет по образованию поступило 186 обращений, что на 164 обращения меньше по сравнению с 1 кварталом 2016 года.
На личный прием к руководителю обратились 9 человек (в 1 квартале 2016 года - 10 человек).
Все обращения граждан взяты на контроль.
В основном граждане (75%) обращаются в комитет за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав.
Наибольший интерес граждан в 1 квартале 2017 года вызвали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования - 66; работа государственных общеобразовательных школ - 11; опека и опекунские пособия – 100 обращений.