Мы часто произносим слово Учитель, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Сколько сил, труда, души терпения учитель вкладывает в каждого из своих учеников, чтобы они выросли счастливыми людьми. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела, к которым можно отнести Тамару Павловну – опытного творчески работающего учителя начальных классов. Она закончила Барнаульский педагогический институт в 1996 году. Педагогический стаж работы 33 года.
Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, Тамара Павловна успешно решает широкий круг разнообразных задач профессиональной деятельности. Особое место в работе учителя занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы на уроке, а также технология интеграции предметов в начальной школе, что дает возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний литературы, музыки, живописи, способствует формированию личности ребенка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию.
Непросто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. Важным условием ее работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку и ребенку!
Результаты успеваемости и качества знаний учащихся Тамары Павловны стабильны: 78% – 83% при 100% успеваемости.
Воспитанники Тамары Павловны проявляют творческую инициативу, активность в творческих делах. Они постоянные призеры школьных, районных, краевых конкурсов, олимпиад.
Тамара Павловна старается во всем быть примером для своих учеников-принимает активное участие в методической работе школы, является руководителем методической кафедры учителей начальных классов. Её опыт распространяется на заседаниях школьных и районных методических объединениях, краевых конференциях.
Искренность, сердечность, доброжелательность, интеллигентность, уважение к детям, уравновешенность - ведущие качества этого педагога.
|