При проведении урока были использованы видеоролики, подготовленные управлением Алтайского края по промышленности и энергетике. Анализируя видеоматериал, ребята пришли к выводу, что эффективное использование энергии – ключ к успешному решению экологических проблем, что от решения проблемы рационального использования энергоресурсов зависит место нашей страны в ряду экономически развитых стран мира и соответственно уровень жизни граждан. А также узнали про способы энергосбережения в домашних условиях.
По итогам проведения данного урока было проведено анкетирование учащихся. Итоги анкетирования были предоставлены в управление АК по промышленности и энергетике. Анализ анкетирования показал, что большинство учащихся могут являться хорошим примером для других в умении беречь энергию, кроме того, есть учащиеся, имеющие достаточно много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работой над собой.
В ряде школ была организована работа волонтёрских отрядов, ребята рассказывали о необходимости беречь электроэнергию не только дома, но и в школе, о том, как правильно и экономно пользоваться электроприборами. После обсуждения был продемонстрирован фильм «Kак экономить электроэнергию. Как экономить деньги на электричестве» (для учащихся 5-11 классов), мультфильм «Фикси-советы. Как беречь электроэнергию» (для учащихся 1-4 классов);
-члены волонтёрского отряда изготовили и распространили буклеты «Как беречь электроэнергию».
Ребята 9-11 классов в ходе классных часов познакомились с альтернативной энергетикой и ее возможностями, проанализировали современные тенденции и ее развития и использования в нашей стране.
В едином уроке приняли участие 2818 учащихся 1-11 классов , 100 % - прошли анкетирование.
В ряде школ прошел конкурс рисунков, плакатов « Я берегу энергию!».
Информация об итогах проведения урока была размещена на сайтах образовательных учреждений и комитета по образованию.
|