Ирину Алексеевну уже с детства привлекала педагогика, так как ее мама, а в последствии и сестры были преподавателями. Поэтому, закончив школу, она поступила в БГПУ (Барнаульский государственный педагогический университет), в котором закончила математический факультет по специальности “Математика, информатика и ВТ”.
После учебы Ирина Алексеевна приступила к работе в Поспелихинской школе №3 в 1998 году. Но, к сожалению, через 8 лет, в 2006 году, на работе начались сокращения, поэтому она решила уволиться по собственному желанию и направиться на работу в Сбербанк. Но все же после четырех лет в данной организации Ирина Алексеевна решила вернуться к своей профессии и уехала работать в 12 лет октября. Спустя некоторое время она ушла на должность заместителя директора по воспитательной работе в Поспелихинскую школу №3. Но после этого Ирине Алексеевне предложили занять должность директора Поспелихинской школы №4, что является результатом ее трудолюбия и любви к своей профессии.
Но все же через время Ирина Кононова решила вернуться туда, с чего и начался ее педагогический путь, вернуться в Поспелихинскую школу №3, где заняла должность заместителя директора по воспитательной работе.
На данный момент она до сих пор работает в Поспелихинской школе №3. Каждый ученик, кто был под классным руководством Ирины Алексеевны, скажет, что этот человек полностью отдается своей работе, для достижения абсолютного результата знаний у своих учеников. Также, хочется отметить, что она всегда помогает своим ученикам, кто сталкивается с трудной ситуацией в жизни. Ирина Алексеевна может поддержать любой разговор, пойти вместе со своими учениками в поход или отправиться в какую-то поездку. Самое главное, что для каждого ученика у Ирины Алексеевны собственный подход, именно поэтому ей удается совмещать в себе, как трудолюбивого педагога, так и настоящего друга для своих учеников. Именно Ирина Кононова является примером настоящего преподавателя, на которого стоит равняться всем тем, кто собирается связать свою жизнь с педагогикой.
Дарья Маклакова
Источник: |