В рамках закрытия краевого конкурса «Воспитатель года» подвели итоги конкурса ''Детский сад Алтая – 2017''.
Победителем в номинации «Детский сад – лидер дошкольного образования Алтайского края» стал детский сад №265 гБарнаула.
Лучшим социокультурным центром признан детский сад №4 «Радуга» с.Поспелиха Поспелихинского района (заведующий-Сумченко О.В.),
лучшая мастерская педагогических кадров в детском саду №17 «Сказка» Каменского района. В номинации «Лучший детский сад развития вариативных форм дошкольного образования» победу одержал детский сад №1 г.Бийска, лучшей инновационной площадкой стал детский сад №260 г.Барнаула, победителем в номинации «Лучший детский сад этнокультурного образования детей и взрослых» стал детский сад «Березка» с.Фунтики Топчихинского района, лучшим по поддержке и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья стал коллектив детского сада №50 г.Барнаула, в номинации «Лучшая организация, оказывающая услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста» победителем стал Барановский детский сад Змеиногорского района, лучшим учреждением по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных детей стал Центр развития ребенка – детский сад №230 г.Барнаула, а в номинации «Лучший детский сад предоставления услуг детям» победу одержал детский сад №261 «Истоки» г.Барнаула. Именно на базе этого дошкольного учреждения проводились испытания краевого конкурса «Воспитатель года».
Напомним, краевой конкурс «Детский сад Алтая – 2017» проводится ежегодно в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы», принятой по инициативе Губернатора Александра Карлина в 2013 году.
Мероприятие направлено на выявление, поддержку и поощрение творчески работающих коллективов дошкольных образовательных учреждений, повышение престижа труда педагогических работников детских садов, а также способствует формированию позитивного отношения общественности к системе дошкольного образования, распространению успешного инновационного опыта. |