Молодые педагоги показали свой творческий потенциал, смогли самореализовать свои профессиональные возможности.
В этом году в конкурсе приняли участие 5 молодых педагогов, стаж которых не превышает трёх лет.
В первый конкурсный день участники представили на суд жюри свой инновационный образовательный проект, презентовали свои первые шаги в профессии.
Самый впечатляющий этап конкурса - учебное занятие с использованием интерактивного оборудования.
Борзых Андрей Александрович, учитель немецкого языка МБОУ «Поспелихинская СОШ №1» стал победителем муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют - 2015». Это высокое звание для начинающего педагога. Очень хочется, чтобы такое яркое начало имело не менее значительное продолжение. Грамоту и ленту победителю и призёрам вручил на торжественном закрытии Глава Администрации Поспелихинского района Игорь Алексеевич Башмаков.
Андрей Борзых: «Профессия учителя является одной из самых интересных и захватывающих профессий в современном обществе. Даже во время своих студенческих лет я не испытывал такие приятные ощущения как сейчас, когда я начал жить жизнью учителя. Так, например, с 23 ноября по 27 ноября 2015 года на муниципальном этапе, я принимал участие в конкурсе «Педагогический дебют-2015». В течение недели я был переполнен разного рода эмоциями: радостью, страхом, тревогой, восхищением. Начинался конкурс с открытия, на котором все конкурсанты, в том числе и я, представляли свои визитки и свой инновационный проект. Далее нам предстояло провести урок с использованием информационно-коммуникационных технологий. Все участники были очень грамотными педагогами. В каждом была какая-то изюминка, свой подход к делу. Конечно, хочется сказать, когда люди участвуют в конкурсе, то они являются соперниками. Но здесь все иначе. Мы все были открыты в общении, всегда готовы прийти на помощь, болели друг за друга, поэтому ощущения соперничества у нас отсутствовало.
Для меня как победителя, важность этого конкурса очень велика. Это, прежде всего, обмен ценным опытом работы. Обмениваясь своими наработками подходами и приёмами к обучению, мы пополняли свой педагогический багаж знаний».
ФОТОАЛЬБОМ
|