Доказать себе и другим, что жить – это интересно,
она не устаёт. Детская организация под её руководством нередко занимала
призовые места в различного рода конкурсах и мероприятиях, служила примером для
других и заставляла на себя равняться. Сама же Ирина Владимировна не упускает
возможность принимать участие лично. Она завсегдатай краевых профильных смен,
семинаров. Первый районный конкурс «Вожатый года» в 2003 году не оставил Ирину
равнодушной. Победа в нём открыла ей путь на одноимённое мероприятие,
проводимое в крае.
Надежда Семеновны - учитель начальных классов,
преподаватель высокой квалификации, которого отличали педагогическое
мастерство, глубокая эрудиция, умение убеждать, высокий идейный и научный
уровень преподавания. Удивительным даром обладала Надежда Семеновна: жить
единой жизнью с теми, чье воспитание ей доверено. Тонкое понимание детской
психологии, творческий подход к делу, ответственное отношение к своим
обязанностям, тесный контакт с родителями – все это позволяло ей добиваться
значительных успехов в воспитании детей.
Нина Петровна любит оба предмета, но литература даёт
возможность проявить себя, как личность. Она приучала своих питомцев с малых лет распознавать
добро и зло, в доступной форма рассказывала своим ученикам тот или иной
материал. При этом широко использовала литературные образы, перенося их в
действительность. Нина Петровна не ограничиваласьлишь рамками урока.
Раиса Григорьевна терпеливо,
много педагогически грамотно работала, учила, воспитывала. Работала творчески,
горела страстью в борьбе за каждого ученика, считала, что в работе просто
необходим сдержанность. Ученикам и их родителям нравилась эта строгая,
требовательная, но душевная отзывчивая учительница и классный руководитель. И
любой класс ее постепенно становился дисциплинированным, ответственным, одним
из лучших в школе.
Она постоянно работала над
совершенствованием своего педагогического мастерства. Как классный руководитель,
много занималась с детьми с целью формирования коллектива.
Учитывая возрастные
особенности ребят, Тамара Константиновна старалась найти подход к каждому
подростку, увлечь, заинтересовать его общим делом.
Ее плодотворный опыт обобщался и распространялся на уровне района и
края. Под ее руководством школьники ведут исследовательскую работу, пишут
доклады, с которыми успешно выступают на районных и краевых краеведческих
конференциях и олимпиадах. Она пропагандист здорового образа жизни, любви к
своей малой Родине, часто выступает на краевых конференциях и семинарах. Огромную
работу ведет учитель в области краеведения. Под ее руководством собраны
свидетельства старожилов, музейные экспонаты, написана история Поспелихинского
района. Вместе с учениками она изучает историю края и района, отправляясь в
туристические походы и поездки, работая в археологических экспедициях.
Любовь к своей профессии,
понимание ее общественной значимости , позволяет Марии Анатольевне вести
воспитательную работу с детьми с учетом современных требований к
воспитательному процессу. В работе использует гуманистические принципы
воспитания, ориентированные на развитие личности ребенка.
Талантливый
учитель, любящий свою профессию, детей. Человек высоких моральных качеств,
требовательная к себе и учащимся, чуткая, добрая, увлеченная натура.
Эрудиция,
высокая работоспособность, постоянный творческий поиск, умение принимать
нестандартные решения, талант вести за собой педагогический коллектив – качества,
за которые ценили Ольгу Никоноровну как коллеги, так ученики и родители.