Кандыбка Ольга Павловна
работает учителем физики МОУ «Клепечихинская средняя общеобразовательная
школа». Является победителем районного профессионального конкурса «Учитель года
– 2003». Имеет глубокие знания теории своего предмета, высокую методическую подготовку.
К работе относится добросовестно, творчески.
Умело учитывает возрастные и
психологические особенности школьников. Строит преподавание на принципах
личностно ориентированного обучения. Ученики Ольги Павловны умеют поставить
значимые для них учебные цели, наметить пути их достижения, осуществить само и
взаимоконроль, адекватно оценить результаты учебного труда. Много внимания
учительница уделяет развитию самостоятельности, считая ее главным условием
активизации учебной деятельности.
Целенаправленным творческим
трудом Ольга Павловна добивается хороших результатов. Успеваемость ее учеников
стабильна и составляет сто процентов, качество знаний за последние четыре года
выросло с 60% до 70%. Ее ученики являются участниками региональных и
всероссийских конкурсов, есть победитель регионального конкурса по
естествознанию. Педагог принимает участие в краевых и районных методических
выставках. Ее работы были отмечены грамотами районного комитета по образованию.
Ольга Павловна награждена грамотами Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, Комитета по
образованию Поспелихинского района, Алтайского краевого аудиторского
союза, политической партии «Аграрная
партия России», благодарственным письмом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Последние четыре года
Кандыбка Ольга Павловна работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Педагог старается идти в
ногу со временем. Регулярно проходит курсы переподготовки, имеет два высших
образования. Изучает и внедряет в практику школы элементы новых технологий
(информационные, деятельностный подход, тестирование, проектную и
исследовательскую деятельность).
Ольга Павловна пользуется уважением коллег, всегда
имеет свое мнение, умеет его донести до слушателя, тактична в общении. |