Надежна Валерьевна – опытный,
творчески работающий учитель. Она отлично владеет теоретическими основами
учебных предлогов, методикой преподавания и анализа учебно-методической работы
по обучению в начальных классах. Постоянный творческий поиск, стремление к
новому отличают её.
На своих уроках
Надежна Валерьевна осуществляет межпредметные связи, проводит интегрированные
уроки, подбирает систему учебных заданий, требующих сообщения данных простых
мыслительных операций, заданий творческого и рефлекторного характера, заданий
на организацию художественно-эстетической деятельности детей. Много внимания
уделяет развитию орфографической зоркости, вычислительных навыков, осознанного
выразительного чтения. Уроки Надежды Валерьевны тщательно продуманы, отличаются
четкостью, элементами занимательности, это уроки сотрудничества учителя с
учащимися, на которых видится каждый ребенок, его индивидуальные особенности.
Учащиеся Надежды Валерьевны инициативны, делают самостоятельные выводы,
проявляют свою индивидуальность, учатся нестандартно мыслить.
Анализ качества обучения за последние
5 лет показал 100% успеваемость и высокий уровень качества знаний – 65%-80%.
Её учащиеся активные участники Международной
игры «Кенгуру», Всероссийской игры «Русский медвежонок».
Надежна Валерьевна владеет различными
формами организации воспитательно-образовательного процесса. Она проводит
утренники, праздники, конкурсы, игры-соревнования. Разработанные ею сценарии
включают в себя шутки, танцы, стихи,
подвижные игры, игры-драматизации. Надежна Валерьевна имеет оптимальный уровень
коммуникативных организаторских способностей. Она требовательный и вместе с тем
доброжелательный учитель, пользуется заслуженным авторитетом у учащихся,
родителей, коллег.
Высоко оценивается её
профессиональная деятельность как классного руководителя. Учащиеся её класса
активны в общественной жизни. Надежда Валерьевна является для детей образцом
нравственной интеллектуальной личности. |