Татьяна Николаевна создает в классе ситуации учебного
успеха, добивается высоких результатов своих учащихся в учебной деятельности. Проводимые
Татьяной Николаевной уроки развивают у учащихся творческое мышление,
эстетический вкус, трудолюбие, сообразительность, умение проявить творческую
инициативу и экономически мыслить.
Отличительная особенность её уроков – высокая
плотность, научное и доступное преподавание с использованием компьютеров,
мультимедиа, что позволяет учителю добиваться высоких результатов обучения.
Основным направлением в работе Ольга Николаевна считает создание комфортного
психологического климата в классе для развития их творческих способностей.
Ученики Ольги Николаевны постоянно принимают участие в районной предметной
олимпиаде и занимают призовые места. Ольга Николаевна постоянно работает над
повышением квалификации, совершенствует своё мастерство.
Матвей Николаевич спокойный, выдержанный,
доброжелателен с коллегами, родителями, учащимися, внимателен и тактичен в
общении. Его отличает активная жизненная позиция, он постоянный участник
школьных и районных мероприятий, в течение нескольких лет возглавляет комиссию
по охране труда и технике безопасности, добросовестно выполняет свои
обязанности.
Работает над проблемой «Информационные системы в профильном
курсе информатики». Принцип её работы: надо учить каждого, видеть работу
каждого ученика и развивать его способности по его возможностям. Научить найти
самостоятельно способы решения задач, помочь самим находить нужную информацию.
На уроках Тамары Александровны создаётся атмосфера
заинтересованности каждого ученика в работе, стимулирование учащихсяк высказываниям, использованию различных
способов выполнения заданий без боязни ошибиться; она использует в ходе урока
дидактический материал, позволяющий ученику выбирать значимые для него виды и
формы учебного содержания.
Тамара Алексеевна – опытный директор, в течение 15 лет
она руководит одной из лучших школ в районе. Школа является базовой в
образовательном округе №1,опорной
школой в работе с одаренными детьми. Для этой цели разработана Программа
«Одаренные дети». В рамках Программы школой установлена связь с общественно-
педагогическимдвижением Алтая
«Озарение», принимают участие в краевой Программе для одаренных школьников и
молодежи «Будущее Алтая».
Надежна Валерьевна владеет различными
формами организации воспитательно-образовательного процесса. Она проводит
утренники, праздники, конкурсы, игры-соревнования. Разработанные ею сценарии
включаютв себя шутки, танцы, стихи,
подвижные игры, игры-драматизации. Надежна Валерьевна имеет оптимальный уровень
коммуникативных организаторских способностей. Она требовательный и вместе с тем
доброжелательный учитель, пользуется заслуженным авторитетом у учащихся,
родителей, коллег.
Геннадий Николаевич осуществляет
физическое воспитание учащихся не только в стенах школы. Он активно участвует в
проведении районных спортивных мероприятий: районных олимпиад, соревнований по
футболу, волейболу и другим видам спорта. Его приглашают в качестве судьи на
многие соревнования, проходящие в районе.
Ирина Анатольевна – учитель высшей категории,
творчески работающий, с неиссякаемой энергией и энтузиазмом. В своей работе
старается узнать что-то новое, освоить новые технологии обучения биологии.
Большое внимание Ирина Анатольевна уделяет групповой самостоятельной работе
школьников, которая не только активизирует мыслительные процессы учащихся, но и
порождает у них интерес к поисковой и исследовательской деятельности.
Она много внимания уделяет внеклассной работе,
проводитв школе недели русского языка,
конкурсы чтецов, её ученики активные участники и неоднократные победители
районного конкурса чтецов. Под её руководством в школе в течение нескольких лет
ребята активно участвуют во Всероссийской игре «Русский медвежонок» и
добиваются хороших результатов. Много внимания Любовь Ивановна уделяет
общественной работе, возглавляет ШМО, активно работает в районном методическом
совете.